Используя карточки этого домино ребенок научится складывать цифры (как на электронных часах) как однозначные, так и многозначные, собирать квадраты, используя определенные карточки, что будет способствовать усвоению такого понятия как дробь. В комплекте имеется инструкция с описанием игр и занятий. Благодаря этой игре у ребенка будет развиваться пространственное и логическое мышление, внимание, память. Также ребенок освоит цифры, числа, дроби. подробнее >>
В отличие от Квадрата Воскобовича у «Змейки» больше приемов сложения. Ее можно согнуть по вертикали, горизонтали, диагонали, перекрутить, поставить части вертикально, наложить их друг на друга. Занимательная головоломка позволяет конструировать не только плоские, но и объемные фигуры. В цветном приложении вы найдете массу вариантов для сборки. подробнее >>
Перед вами настоящая головоломка, которая поможет ребенку в период его знакомства с буквами. С этим пособием малыш быстрее усвоит взаимосвязь звук–буква (графическое изображение звука). В комплекте есть фанерная основа с резинками, с помощью которых фиксируются детали букв. 15 деталей отличаются своей формой и названием. Складывание буквы из деталей, трансформирование одной буквы в другую поможет малышу лучше запомнить ее графический образ. подробнее >>
Эта уникальная авторская игра-головоломка обязательно привлечет внимание вашего ребенка своей необычной формой, несколькими уровнями сложности, вариантами сборки и сложения из ее деталей различных силуэтов. Головоломка представляет собой круг, состоящий из 8 деталей, из которых ребенок сможет собрать большое число разнообразных силуэтов и фигур. Детали можно использовать в любом сочетании и любой стороной.
подробнее >>
Головоломка представляет собой три разноцветных переплетенных кольца. Каждое кольцо состоит из 2 неравных частей. Задача ребенка – собрать все части воедино используя предложенные варианты или придумывая свои. С помощью деталей головоломки можно создавать силуэтные изображения, фигуры, узоры и орнаменты на плоскости. Кроме этого, можно обводить контуры получившихся предметов на бумагу, а затем раскрашивать их, развивая тем самым пространственное мышление и зрительно-моторную координацию.
подробнее >>